Вы здесь: Главная | Полиция информирует | Информация | Преимущество получении государственной услуги в электронном виде!

Преимущество получении государственной услуги в электронном виде!

Преимущество получении государственной услуги в электронном виде!

Гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам предоставлена возможность обращаться в территориальные органы по вопросам миграции  через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

1. Перечень государственных услуг УВМ  ГУ МВД России по Алтайскому краю, обращение за получением которых возможно через Интернет.

  1. Выдача (замена) внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  2. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.
  3. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
  4. Предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам.
  5.  Оформление заграничного паспорта гражданина РФ.

2. Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале).

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрироваться в  «Личный кабинет».

Для граждан Российской Федерации регистрация «личного кабинета» проводится по:

  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства).

Так же при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «личного кабинета»).

3. Порядок получения (предоставления) государственных услуг УВМ МВД России, обращение за получением которых осуществляется через Интернет.

При обращении гражданина в территориальные подразделения миграционной службы  через портал www.gosuslugi.ru о выдаче (замене) внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства, об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ему обеспечивается одноразовая явка только для получения документа. При явке гражданин обязан предоставить документы, предусмотренные законодательством для получения государственной услуги, квитанцию об оплате госпошлины. Заявление установленной формы на бумажном носителе не предоставляется.

4. Преимущества электронного способа обращения

  • Заявление может быть заполнено и направлено:
  • в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
  • с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
  • Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
  • Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
  • При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
  • Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение миграционного пункта.

Вывод: затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.


 

 

 

 

Одноклассники Instagram VK